RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Railworks: свежие новости, аддоны (дополнения), обновления, инструкции и многое другое.

Something bad happened in your program, would you like to sa

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Re: Something bad happened in your program, would you like to sa

Сообщение TrainMen » 27 авг 2011, 22:37

да кстати , вот сворачивая и разворачивая бывает разверну и ошибка , и рельсы китайсикие тоже , ну спасибо хоть знать буду :)
Изображение
Изображение
Изображение
TrainMen
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Something bad happened in your program, would you like to sa

Сообщение losevo58 » 18 янв 2012, 20:54

volgabus писал(а):Такое сообщение выскакиевает, когда игра запрашивает больше оперативки, чем доступно. Умные люди на английских форумах сказали.

В настройках Оси увеличить виртуальную память. Или поставить в ОЗУ ещё две планки.
losevo58
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 4
 
 
За это сообщение пользователю losevo58 "Спасибо" сказали:
TrainMen

Re: Something bad happened in your program, would you like to sa

Сообщение Sergey1507 » 21 янв 2012, 20:00

Уважаемые собеседники!
Что хочу сказать. На данный момент ИГРУ УГРОБИЛИ!!!
Напомню, как происходила эволюция Railworks.

Изначально игра появилась в виде "Railsimulator". Игра красиво была сделана, глаза радовались. Недостатками игры были: 1. Постоянно сыпался уголь из угольных загрузчиков. 2. Дымили локомотивы с остановленным двигателем. 3. Отсутствие возможности создания сценариев на время. Далее маленькими патчами (их было 2шт) внесли исправления в результате чего недостаток 1 исчез.

Потом появилась игра "Railsimulator2: Railworks". У меня в распоряжении была версия (не соврать бы) "93.что-то там". В этой игре появляется локомотив class37, паровоз 7F, встроенные американские маршруты и новые раскраски имевшихся в "Railsimulator" локов. Недостатком "Railsimulator2: Railworks" было это - "Дымили локомотивы с остановленным двигателем", что впоследствии исправили. До версии 110.XX игра называлась Railworks и прогрессировала (появилась возможность скриптовать локомотивы).
Начиная с версии 114.1b и до версии 117.3a игра называлась "Railworks2". В игре версии v117.3a полностью били устранены все косяки предыдущих версий, и требовать от этой игры чего-то большего было бы просто глупо. И так Railworks2 v117.3a - :good:

Railworks 3, видимо как переходной вариант, на двух движках сразу Kuju RailSimulator и TS2012 и из-за этого все проблемы и есть. Движки используют общие элементы, но результат этого использования оказался разным. Таким образом в Railworks3 v6.2c все поезда, кроме обновленного SD40, проседали в рельсы, а также игра слетала "ругаясь" на шейдеры когда в редакторе маршрутов начинаешь прокладывать рельсы и вот это самое "Something bad happened in your program, would you like......." В версии 7.1a очень много глюков исправили, но появились глюки с отваливанием частей от некоторых моделей и прилипанием их другим объектам (к светофорам в основном. Скрин с решетками от class 55 зависающие над светофором как НЛО я выкладывал в другой теме).

Остается ждать окончания бета-теста.
P.S. все наблюдения за эволюцией игры проводились на компе с железом "Процессор: Intel Pentium Dual CPU T3400 2,16GHZ////ОЗУ: 994 MHZ 1,99 Gb///Видеокарта: NVidia Geforce 9200M GS".
Кстати движок TS2012 на моем железе работает с дикими тормозами но проц. на полную не загружается.
Sergey1507
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
Откуда: Калининград (МО)
Баллы репутации: 0
Пред.

Вернуться в Обсуждение Railworks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron