
Class 33 - дизельный локомотив, производившейся в период между 1960 и 1962 компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon. Производство данных локомотивов было заказано компанией British Railways ещё в 1957 году для эксплуатации на Южном секторе. 98 построенных локомотивов этого класса получили прозвище "Кромптоны", так как были оборудованы электротехническим оборудованием компании "Кромптон Паркинсон".
Локомотивы Class 33 делились также на три подкласса: 31/0, 31/1 и 31/2. Локомотивы из подкласса 33/0 являлись стандартными заводскими моделями и, не имев никаких особенностей, получили бортовые номера в секторе 33001-33065. Примечательно, что два из 67 локомотивов не дожили даже до "приобретения" бортового номера: D6502 в 1964 проигнорировал красный сигнал светофора и протаранил товарный поезд, идущий впереди него (повреждения локомотива тогда были настолько серьёзными, что его распилили прямо на месте происшествия); другой же локомотив D6576 был поврежден во время крушения у Ридинга в 1968 году (восстанавливать его тогда посчитали экономически нецелесообразным).
19 локомотивов из подкласса 31/1 были переоборудованы под челночное движение и получили номера в сегменте 33101–33119.
Оставшиеся 12 локомотивов (подкласс 31/2) имели модифицированный, более узкий, кузов, для возможности их эксплуатации в туннелях графства Кент, в связи, с чем получили прозвище "Слим Джим" (тонкий Джим).